Ответы и вопросы Олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии 2024 (для 1-4 класса)

Эко-кроссовки

Нужно смотреть на подсказку в левом верхнем углу и класть на конвейер изделия для подошвы из резины, для наружной части кроссовок из ткани, для шнурков из пластмассы, для украшений кроссовок из стекла, для вставок из металла

Конечный итог:

Руки-ноги-хвост

У каждого животного нужно окрасить часть тела, которая отвечает за хватание жёлтым цветом, за перемещение розовым цветом, за защиту синим цветом. Начиная с 5 класса есть медуза. Медуза раскрашивается так: шляпка — перемещение (розовый), щупальца — защита (синий), «юбочка» — хватание (жёлтый).

Дорога

Нужно построить короткую дорогу между точками А и В. По лесу, по болоту, по воде строить нельзя.

Выгодные связи


Нужно оставить предприятия, которые используют продукты друг друга больше всего.

Аквариум

Нужно запустить в аквариум рыб и прочих живых организмов, чтобы они друг друга не поели и мирно сосуществовали. Самый опасный обитатель — ядовитый спинорог. Максимальное количество обитателей для младших классов — 12, для старших — 14.

Полезные ископаемые

На карте нужно найти три отметки, где находятся залежи угля и известняка и отметить их. Для старших классов добавляется ещё и железная руда.

Волонтёр

Необходимо выбрать подходящего волонтёра для каждого проекта, в целом задание несложное, нужно внимательно изучить хобби ребят.

Настоящая экология

Нужно отсортировать товары: зелень, стаканчики, яблоки, 3D-пазл, Экосоль, Экошампунь, авоськи многоразовые, какие из них ЭКО, а какие не ЭКО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё о функциональной грамотности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: